12

tel +7 (4722) 770-107

cart
Корзина пуста
  • ХУСКВАРНА
  • ВИКИНГ
  • slide2

"УДачный" интернет-магазин мотоблоков и бензопил

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров (постановление № 55 от 19 января 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства.
 
Обращаем Ваше внимание.
 
Для возврата товара и получения денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
 
Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).
 
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
 
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
 
Обращаем Ваше внимание.
 
По истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется (за исключением случаев, предусмотренных законом РФ), а производится гарантийный ремонт товара.
 
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации товара по прошествии 15 календарных дней, но в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне либо в Сервисный центр. В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую (либо нет) под гарантию, товар может быть отправлен на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя (поставщика) сроком до 45 календарных дней.
 
Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет сервисного центра, куда обратился покупатель. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя.

 

Если понравился сайт, то поделись ссылкой в соц. сети.
Яндекс.Метрика

© 2017 «уДачный» - сеть магазинов садово-парковой техники.
Все права защищены.

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ Создание сайта - Студия Идейder